наш институт МХПИ посетил специалист в области интернет-маркетинга и создания эффективных рекламный стратегий для IT бизнеса Тимур Маратович Гизатуллин. 

Тимур Маратович в течении 10 лет работает в сфере интернет-рекламы. Участвовал в ряде крупных российских и международных интернет-проектов в качестве интернет-маркетолога. Выступает как эксперт в интернет-маркетинге и специалист в области интернет-продаж. На прошедшем семинаре «Инструменты интернет-маркетинга» он поднял важные вопросы, такие как правильное наполнение сайта контентом; привлечение клиента за счет правильной расстановки акцентов на сайте; дизайн сайтов; медийная реклама — брендирование и баннеры и многое другое.

Тимур Маратович рассказал всем пришедшим на семинар какие инструменты помогают в стремлении к совершенству: достижение узнаваемости бренда, товаров, услуг; увеличение популярности товарного знака, компании; формирование положительного имиджа; привлечение потенциальных клиентов;укрепление позитивного восприятия; рост посещаемости веб-сайта;повышение уровня продаж. Результаты выполнения этих задач сводятся к основным стратегиям — получении прибыли и улучшению узнаваемости бренда.

Related Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published.