В рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia прошел показ проекта CONTRFASHION.

дизайнерский дуэт  AVA11 на летнем семестровом показе МХПИ.

В числе дизайнеров  проекта CONTRFASHION студентки МХПИ Мария Назарова & Мила Овчинникова (AVA 11) .
Они представили свои новые, неординарные коллекции.Гостям представили настоящее шоу. Каждый дизайнер необычно преподнес идею создания одежды и выбрал яркое музыкальное сопровождение для показа.

Интервью

Какую коллекцию вы представляете в нынешнем сезоне на MBFWR? Каковы особенности дизайна, кроя, какие ткани, материалы вы использовали?

Коллекция «Следуй». 

«Идея Аватара» — ее единственный глубокий и поверхностный смысл. «Аватар» — тот , кто открывает человеку путь к более высокому сознанию. «Следуй» , чтобы осознать внеземное во всем человеческом. 

«Твердым нажетием Легкие линии Внимай его взору Серьезному глубокому сильному Прочтешь в разводах Все мысли и числа Их мир не наш В их вселенной иные смыслы» 

Наша новая коллекция отличается от предыдущей своей трудоемкостью и сложностью. История продолжается…По многочисленным просьбам, теперь у нас появится мужская линия одежды, а женская станет еще более сложной и декорированной. Мы хотим чтобы каждая вещь была чем-то больше, чем просто » вещь «, отдельным миром, сложным и уникальным. Мы используем только качественные ткани и отделку. Только на вышивку одного изделия уходит до недели времени. 

Что касается технологической философии бренда: очень важно, чтобы вещь была носибельной, но при этом была сложной в своем исполнении, особенной, для каждого, кто одевает ее. 

Вещь должна смотреться как в общем так и в частности. Силуэты просты, весь акцент и сосредоточение взгляда на сложное сочетание принтов, тканей и отделочных материалов. Формы объемные, сложный крой с рельефными линиями, напоминающие бензиновые пятна или разводы краски. Основной тканью коллекции мы выбрали неопрен, за его актуальность и уникальную возможность обработки декорирования. 

Все вещи уникальны, расшиты и пошиты нами лично. Мы вышиваем ниткой и бисером мельчайшие детали : глаза, брови, волосы и губы. Все для того, чтобы у принта был «объем», чтобы к нему можно было прикоснуться, почувствовать присутствие того, кто изображен на нем, окунуться в иное пространство, быть его частью .

• Главный тренд сезона?

Единороги Радуги Любовь

• В чем фишка вашей новой коллекции и вашего показа?

Приходите и увидите

• Как дизайнер какие идеи вы стремитесь донести до общественности?

Каждый все равно прочтет по разному.

• Кто носит ваши изделия? Ваша аудитория.

Никого не делим на категории

• Другая мода — это искусство, понятное далеко не всем. В нынешней непростой экономической ситуации можно ли себе позволить не являться коммерческим брендом?

Мы стараемся быть коммерческим брендом и делать носибельную одежду, просто выражаем и подаем свои идеи концептуально.

• Название бренда

AVA11

• Описание марки в свободной форме

Бренд AVA11 был создан в июне 2014 года дизайнерами Назаровой Марией и Овчинниковой Милой, будучи студентками МХПИ

«Наша одежда вне каких либо категорий, без каких либо ограничений. Ее носят те, кто яркие и иные, те, кто «чувствуют «

• Дата создания бренда

2014

• Контакты:

+79168552002; +79164329511

• Аккаунты, группы, блоги бренда в социальных сетях

instagram : @ava.11

VK : https://vk.com/ava11_clothes

facebook : https://www.facebook.com/ava11.clothes

http://www.contrfashion.ru/modeller/season_15_16/ava11/ 
http://www.contrfashion.ru/fotoandvideo/ 
http://www.the-look.ru/journal/view/mbfwrussia-contrfashion-osen-zima-2015-16 
http://www.whitedress.ru/club/~EkaterinaSavitskaya/?show=theme&id=1828 
http://riamoda.ru/news/news-tretij-den-mbfwr-detskij-mir-proekt-cont.html  

Назарова Мария и Овчинникова Мила AVA11 
дизайнерский дуэт на летнем семестровом показе МХПИ.

Журнал HELLO номер 14,апрель 7, 2015.

Related Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published.