Креатив в Рекламе 

Программа мастер-класса построена на практическом опыте, с демонстрацией и обсуждением различных вариантов креативных решений.

В начале занятий будут даны задания на разработку креативной концепции (слоган, идея, визуализация) для конкретного клиента или торговой марки. В результате слушатели будут защищать свои концепции, оценивать которые будут так же и их коллеги.

 

Основные темы 

I. Что такое креатив в рекламе?

Виды рекламы
Роль креатива в рекламе
Определение креативной идеи

II. Разработка креатива:

Место креатива в процессе планирования рекламных коммуникаций
Определения ключевых терминов
Источники креатива. 
Основные преимущества и недостатки
Специалисты креативного отдела рекламного агентства

III. Тестирование креатива:

Этапы тестирования коммуникативной эффективности рекламы
Виды тестирования идей
Особенности тестирования креативных идей
Некоторые факторы управленческого тестирования

Продолжительность: 16 часов
Дополнительная информация и запись в группу по телефону: +7 (495) 514-21-35

Related Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published.