Курс предназначен для тех, кто желает приобрести или систематизировать и усовершенствовать свои практические навыки в рекламном копирайтинге.

 
Вы сможете получить прочные знания по рекламной теории в объеме, необходимом для практикующего криэйтора. 
Пристально изучая под руководством опытного мастера все аспекты создания рекламного продукта, и самостоятельно его разрабатывая, вы обеспечите себе уверенный творческий рост, научитесь успешно ориентироваться в потоке профессиональной информации.
 
Обучение проходит в условиях, максимально приближенным к реальности – с интенсивностью и разнообразием, присущем работе копирайтера в крупном рекламном агентстве.
 
Учебный процесс базируется на немедленном практическом применении теоретических знаний, изложенных в начале изучения каждого раздела. Индивидуальная работа сочетается с интенсивным Змозговым штурмомИ. На каждом занятии преподаватель выделяет время для мастер-класса.
 
В результате вы получите эффективный инструментарий для самостоятельной работы.
Также вы сможете собрать креативный портфолио, необходимый для того, чтобы занять достойную позицию на рынке труда.
 
Занятия проводятся 4 раза в неделю по 4 академических часа.
 
На базе среднего профессионального образования или высшего образования. 
 
Курс рассчитан на 528 академических часов.
Группа начинает работу по мере формирования.
Количество слушателей в группе: 5-10 человек
 
Преподаватель: 
Дмитрий Комиссаров, 12 лет в рекламе. Имеет за плечами опыт криэйтера в Publicis. В качестве креативного директора работал во многих российских агентствах, в их числе Бегемот, Art Communication Group, Оскар. На его счету креатив успешных рекламных кампаний крупнейших мировых и российских брендов, таких как Coca-Cola, Mersedes-Benz, Европа+, Hewlett-Packard, ТНК, Газпромбанк и многих других. 
В равной степени владеет концептуальной, литературной и изобразительной стороной рекламы. Преподает в Национальном институте дизайна, читает лекции, участник многих российских и зарубежных семинаров, посвященных проблемам рекламы. 
 
Содержание курса
1. Рекламный креатив. Базовые знания.
* Введение- 6 часов
* Эмоции – энергоноситель и движитель рекламы-12 часов
* Целевая аудитория-12 часов
* Бренд, начало-12 часов
* Креативный процесс-18 часов
* Бренд, продолжение-18 часов
* Бренд, продолжение-18 часов
* Брендовая упаковка-12 часов
* Креативная концепция-24 часа
2. Рекламные носители. Практический курс.
* Наружная реклама-18 часов
* Печатная реклама-18 часов
* Видео реклама-30 часов
* Аудио реклама-18 часов
* Текст райтинг-48 часов
* Реклама в Интернет-18 часов
* Креативный персонаж-18часов
* Эксклюзивные рекламные носители-24 часа
* Рекламная акция-12 часов
* Экстремальные виды рекламы-18 часов
* Косвенные виды рекламы-18 часов
* Креативные рекламные сувениры-12 часов
3. Рекламная кампания. Этапы подготовки и проведения.
* Целеполагание-12 часов
* Целеполагание, продолжение-18 часов
* Уникальное товарное предложение-12 часов
* Основы медиапланирования-6 часов
* Целеполагание, окончание-18 часов
* Креатив рекламной кампании-26 часов
* Брендинг как непрерывный во времени процесс-24 часов
4. Итоговый контроль: 18 часов
 
По окончанию обучения выдается диплом о профессиональной переподготовки установленного образца.
 
Стоимость: 120 000 рублей 
( продолжительность 9 месяцев, сумма в месяц – 13 340 рублей)
 
Тел: (495) 694-58-11 – Самсонова Вера Валерьевна
 

Курс профессиональной переподготовки 

Рекламный креатив 

Курс предназначен для тех, кто желает приобрести или систематизировать и усовершенствовать свои практические навыки в рекламном копирайтинге. Вы сможете получить прочные знания по рекламной теории в объеме, необходимом для практикующего криэйтора. Пристально изучая под руководством опытного мастера все аспекты создания рекламного продукта, и самостоятельно его разрабатывая, вы обеспечите себе уверенный творческий рост, научитесь успешно ориентироваться в потоке профессиональной информации.

Обучение проходит в условиях, максимально приближенным к реальности – с интенсивностью и разнообразием, присущем работе копирайтера в крупном рекламном агентстве.

Учебный процесс базируется на немедленном практическом применении теоретических знаний, изложенных в начале изучения каждого раздела. Индивидуальная работа сочетается с интенсивным Змозговым штурмомИ. На каждом занятии преподаватель выделяет время для мастер-класса.

В результате вы получите эффективный инструментарий для самостоятельной работы.
Также вы сможете собрать креативный портфолио, необходимый для того, чтобы занять достойную позицию на рынке труда.

Занятия проводятся 4 раза в неделю по 4 академических часа. На базе среднего профессионального образования или высшего образования. 
Курс рассчитан на 528 академических часов. Группа начинает работу по мере формирования. Количество слушателей в группе: 5-10 человек

Преподаватель: 

Дмитрий Комиссаров, 12 лет в рекламе. Имеет за плечами опыт криэйтера в Publicis. В качестве креативного директора работал во многих российских агентствах, в их числе Бегемот, Art Communication Group, Оскар. На его счету креатив успешных рекламных кампаний крупнейших мировых и российских брендов, таких как Coca-Cola, Mersedes-Benz, Европа+, Hewlett-Packard, ТНК, Газпромбанк и многих других. 

В равной степени владеет концептуальной, литературной и изобразительной стороной рекламы. Преподает в Национальном институте дизайна, читает лекции, участник многих российских и зарубежных семинаров, посвященных проблемам рекламы. 

Содержание курса

1. Рекламный креатив. Базовые знания.

* Введение- 6 часов
* Эмоции – энергоноситель и движитель рекламы-12 часов
* Целевая аудитория-12 часов
* Бренд, начало-12 часов
* Креативный процесс-18 часов
* Бренд, продолжение-18 часов
* Бренд, продолжение-18 часов
* Брендовая упаковка-12 часов
* Креативная концепция-24 часа

2. Рекламные носители. Практический курс.

* Наружная реклама-18 часов
* Печатная реклама-18 часов
* Видео реклама-30 часов
* Аудио реклама-18 часов
* Текст райтинг-48 часов
* Реклама в Интернет-18 часов
* Креативный персонаж-18часов
* Эксклюзивные рекламные носители-24 часа
* Рекламная акция-12 часов
* Экстремальные виды рекламы-18 часов
* Косвенные виды рекламы-18 часов
* Креативные рекламные сувениры-12 часов

3. Рекламная кампания. Этапы подготовки и проведения.

* Целеполагание-12 часов
* Целеполагание, продолжение-18 часов
* Уникальное товарное предложение-12 часов
* Основы медиапланирования-6 часов
* Целеполагание, окончание-18 часов
* Креатив рекламной кампании-26 часов
* Брендинг как непрерывный во времени процесс-24 часов

4. Итоговый контроль: 18 часов

По окончанию обучения выдается диплом о профессиональной переподготовки установленного образца.
Стоимость: 120 000 рублей ( продолжительность 9 месяцев, сумма в месяц – 13 340 рублей)

Дополнительная информация и запись в группу по телефону: +7 (495) 514-21-35

Related Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published.