Анализ факторов, влияющих на эффективность продаж. 

Планирование торговых зон

§ Торговое пространство: зонирование магазинов, покупательские потоки, организация входных и витринных зон. 

§ Влияние торговых зон на поведение покупателей и продажи. 

Методы презентации коллекций

§ Визуальный мерчендайзинг как коммуникативный инструмент. Возможности управления покупательской активностью. Мерчендайзинг как комплекс управления продажами. Стимулирование продаж в условиях кризиса. 

Фирменный мерчендайзинг

§ Концепция торгового стиля. Стандартизация фирменной технологии продаж. 

§ Разработка руководства по мерчендайзингу. 

Время проведения тренинга: 8 часов (для организаций время проведения и содержание обсуждаются)

Принимаются корпоративные заявки на семинары и тренинги, консультирование по организации мерчендайзинга в розничных магазинах!

Leave a Reply

Your email address will not be published.